Разновидности морских контейнеров по назначению

Первые металлические грузовые контейнеры современного типа были созданы еще в 50-х годах прошлого столетия американскими инженерами Макклином и Тантлингером. Сегодня эта тара успешно применяется в морских и железнодорожных грузоперевозках по всему миру. Согласно международной системе стандартизации ISO, существует множество разновидностей контейнеров https://stelkont.ru/, отличающихся между собой по назначению, вместимости и размерам.

Универсальные

К этой категории относятся контейнеры, которые не предназначены для перевозки воздушным транспортом и не подходят для специфических грузов (сжиженных газов, топлива, сыпучих продуктов, автомобилей и т. д.) В зависимости от размеров и вместимости их разделяют на мало- (до 2,5 тонн), средне- (2,5-10 тонн) и крупнотоннажные (более 10 тонн). Помимо модулей общего назначения, выделяют несколько дополнительных разновидностей универсальных контейнеров:

  • закрытые вентилируемые с дополнительными отверстиями для обеспечения свободной циркуляции воздуха;
  • с открытым верхом (для защиты груза от осадков может использоваться съемный чехол из тента или пластика);
  • открытые платформы без боковых стенок и несущих конструкций (фиксация грузов в этом случае осуществляется с помощью верхних и нижних угловых фитингов).

Все универсальные контейнеры также различают по длине. По стандарту она может составлять 20, 40 или 45 футов.

Контейнеры, предназначенные для специфических грузов

Для хранения и транспортировки грузов, требующих особых условий (температурно-влажностного режима и т. д.), а также опасных и сыпучих продуктов используются контейнеры специального назначения. Изотермические модули имеют дополнительное внутреннее покрытие, исключающее взаимодействие содержимого с внешней средой. Для перевозки пищевой продукции и медикаментов могут использоваться рефрижераторные контейнеры. Существуют также многофункциональные блоки, оснащенные как холодильными, так и отопительными установками.

Транспортировка жидких веществ осуществляется с помощью цистерн со сливной арматурой. Для перевозки сыпучих грузов также предусмотрена особая тара — модули, оснащенные несколькими люками для загрузки и разгрузки порошкообразной, гранулированной продукции.

Оставить комментарий

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×